В случае, если при получении товар оказался не надлежащего качества, в следствии производственного брака*, Вы вправе отказаться от доставленного товара: произвести обмен/возврат на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе.
*Отличие элементов дизайна или оформления, от заявленных в описании (на фотографии) на сайте, не являются браком и обмену или возврату не подлежат.
**Дефекты, возникшие в процессе примерки: затяжки, зацепки, грязь (н-р помада), вырванные замки – не являются браком и обмену или возврату не подлежат.
Пожалуйста, соблюдайте условия использования и ухода за одеждой в процессе эксплуатации.
· Если аналогичный товар надлежащего качества на складе отсутствует, мы вернем Вам деньги, либо Вы можете дождаться появления необходимого товара на складе.
· Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно. Мы возмещаем все расходы по пересылке брака.
· В течение 5 дней с момента получения Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества при условии, что товар не имеет следов носки, сохранен его товарный вид, упаковка и потребительские свойства.
· Если с момента получения товара прошло более 5 дней, считается, что Покупатель принял партию Товара по качеству и количеству и претензий не имеет, в ином случае составляется письмо в произвольной форме на имя директора с указанием причины задержки «заявления претензии». «Заявление о браке» рассматривается в течение 10 дней после принятия.
Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара:
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара:
1. Напишите письмо в произвольной форме на e-mail Вашего менеджера, в теме письма указывается: «Претензия по качеству товара». В письме просим подробно указать, какие дефекты содержит возвращаемый товар, и приложите фото дефекта.
2. К письму так же приложите документ (счет или скан ТОР-12) по которому был приобретен товар, для выявления стоимости на момент приобретения.
3. Отправка брака может быть осуществлена только после согласования с менеджером* нашей компании и подтверждения факта наличия брака. Возврат товара необходимо осуществить почтовой пересылкой с минимальной оценкой или через Транспортную компанию по адресу: 630033, г. Новосибирск, ул.Брюллова, д. 6а. В пакет с возвратом вкладывается письмо с описанием брака.
*Несанкционированная отправка брака, без согласования с менеджером нашей компании, рассмотрению о приеме возврата не подлежит. Возврат денежных средств или обмен товара осуществляться не будет.
4. Всегда спрашивайте у сотрудников почты и сотрудников транспортных компаний документ, подтверждающий отправление товара к нам. Сохраняйте его, пожалуйста, до тех пор, пока товар не будет получен нашей компаний и оформлен документ о возврате.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств может быть осуществлен любым удобным для Вас способам. Способы возврата Вы можете уточнить у менеджера.