0 товаров
на сумму 0 руб.

В данном разделе мы представляем наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них. Напоминаем, что для получения детальной информации о работае интернет-магазина можно использовать следующую контактную информацию:

Бесплатная единая справочная: 8(800)5555-631

E-MAILinfo@open-fashion.ru

E-MAILbrand@open-fashion.ru


Часто задаваемые вопросы:

1. Как зарегистрироваться(процедура регистрации)?

2. Как изменить регистрационные данные?

3. Как восстановить пароль?

4. Какая минимальная сумма оптового заказа?

5. Где найти размерную сетку?

6. Как оформить заказ?

7. Как работать с «корзиной»?

8. Как скачать счет?

9. За чей счет осуществляется доставка?

10. Что делать если груз вскрыли в Транспортной компании?


1. Как зарегистрироваться?

 

  • Для начала регистрации, необходимо перейти по ссылке «Регистрация» в правом - верхнем углу сайта.
  • На странице регистрации все поля помеченные «*», являются обязательными для заполнения.
  • Вводите действительные полные данные, в ином случае учетная запись будет удалена:

​- ФИО вводится Фамилия Имя Отчество полностью

- ЛОГИН/Е-МАЙЛ вводится Ваш электронный адрес

- ПАРОЛЬ вводится придуманный Вами пароль

- ПОДТВЕРДИТЕ ПАРОЛЬ повторно вводится придуманный Вами пароль

- ТЕЛЕФОН вводится контактный номер телефона (желательно сотовый)

- ГОРОД вводится город проживания

- ПЛАНИРУЕТЕ ПОКУПАТЬ ставится галочка напротив нужного Вам пункта

- ВВЕДИТЕ ЦИФРЫ НА КАРТИНКЕ вводятся цифры указанные на картинке справа

  • Нажмите "ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ"
  • После завершения процедуры Вы получите электронное письмо о подтверждении регистрации.
  • Если Вы желаете, чтобы процедуру регистрации за Вас осуществил менеджер, просим предоставить следующие данные на e-mail: info@open-fashion.ru

- ФИО.

- Контактный номер телефона.

- Точный (полный) адрес.

Ваши персональные данные Open-Fashion использует только для взаимодействия с Вами и обработки Ваших заказов. Никакая персональная информация не будет передаваться третьим лицам и организациям без Вашего разрешения, за исключением ситуаций, когда этого требует закон или судебное решение.

 

2. Как изменить регистрационные данные?

 

  • Осуществите вход в систему, в разделе «Личный кабинет».
  • Справа от графы, куда Вы хотите внести изменения, нажмите "редактировать".
  • Введите новые данные.
  • Нажмите "сохранить".

 

3. Как восстановить пароль?

 

  • Войдите в раздел «Личный кабинет».
  • Нажмите «Забыли пароль».
  • Введите e-mail, который был указан при регистрации.
  • Нажмите "продолжить".
  • Вам будет отправлено письмо с новым паролем.
  • В дальнейшем Вы сможете изменить присланный Вам пароль.

 

4. Какая минимальная сумма оптового заказа?

 

Сумма оптового заказа должна составлять не менее 20 000руб.

 

5. Где найти размерную сетку?

 

Размерная сетка прописана в разделе "УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА"

 

6. Как оформить заказ?

 

Оформить оптовый заказ в нашем интернет-магазине Вы можете любым, удобным для Вас способом:

  • Для зарегистрированных пользователей наиболее удобным будет оформление заказа через корзину.
  • Если Вы не являетесь зарегистрированным пользователем, то напишите на электронную почту одного из менеджеров свой заказ в произвольной форме.
  • Так же Вы можете позвонить нам на бесплатную линию 8(800)5555-631 и наш менеджер поможет Вам определиться с выбором и оформит заказ.

 

7. Как работать с «корзиной»?

 

Для оформления заказа через сайт с помощью "Корзины" необходимо пройти регистрацию или войти в систему под своим логином/паролем.

  • Выберете необходимую Вам модель.
  • Нажмите на нужный Вам размер(ы) или "весь размерный ряд".
  • Нажмите "положить в корзину".

Содержимое корзины можно посмотреть при добавлении товара по ссылке "Корзина" или правом верхнем меню.

 

Вы можете редактировать содержимое "корзины":

  • Для изменения количества каждого из товаров нажмите стрелку "влево", "вправо" или введите цифрами и нажмите "Enter". 
  • Чтобы удалить модель нажмите на красный крестик справа от наименования или ввести "0" в поле "Количество".
  • Если находясь в «Корзине» Вы решите продолжить покупки, то нажмите «Дополнить заказ».

 

Если Вы определились с заказом:

  • Нажмите "оформить заказ".
  • Выберете способ доставки из списка* и нажмите "продолжить".

*Если Вы выбрали доставку EMS-почтой, то стоимость транспортных расходов вы увидите в счете, она будет указана отдельной строкой.

  • Внимательно просмотрите свой заказ и нажмите "подтверждение заказа".

 

В «Личном Кабинете» Вам будет доступна "история заказов" и информация о "статусе заказа".

Письма с уведомлениями, о смене статуса Вашего заказа, будут приходить к Вам на электронную почту.

 

8. Как скачать счет?

 

Для того, чтобы скачать выставленный Вам счет, для ознакомления с наличием и реквизитами для оплаты, Вам нужно:

  • Зайти в "личный кабинет"
  • В разделе "история заказов", в графе "счет" нажать "скачать"

 

 

9. За чей счет осуществляется доставка?

 

  • Услуги транспортной компании оплачиваются клиентом при получении груза.
  • Услуги EMS-почты и курьера СДЭК оплачиваются за счет клиента. Стоимость расходов включается в счет отдельной строкой. При получении ничего оплачивать не нужно.
  • Доставка до транспортной компании по городу Новосибирску осуществляется бесплатно.

 

10. Что делать, если груз вскрыли в Транспортной компании?

 

В связи с участившимися случаями вскрытия посылок, просим обращать особое внимание на следующие моменты:

  • Заказ пакуется в обычную коробку произвольного размера, по швам проклеивается фирменным скотчем Open-fashion

DSC_3574.JPG

  • Вся коробка обматывается стрейч-плёнкой и закрепляется фирменным скотчем Open-fashion

DSC_3538.JPG

При получении внимательно осмотрите коробку (по возможности проверяйте вес), снимите стрейч-пленку и проверьте целостность скотча (никаких порезов или «обычного» скотча быть не должно!).

В случае вскрытия коробки, Вы должны предъявить претензию в ТК.

Рейтинг@Mail.ru