0 товаров
на сумму 0 руб.

В данном разделе мы представляем наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них. Напоминаем, что для получения детальной информации о работае интернет-магазина можно использовать следующую контактную информацию:

Бесплатная единая справочная: 8(800)5555-631

E-MAILinfo@open-fashion.ru

E-MAILbrand@open-fashion.ru


Часто задаваемые вопросы:

1. Как зарегистрироваться(процедура регистрации)?

2. Как изменить регистрационные данные?

3. Как восстановить пароль?

4. Какая минимальная сумма оптового заказа?

5. Где найти размерную сетку?

6. Как оформить заказ?

7. Как работать с «корзиной»?

8. Как скачать счет?

9. За чей счет осуществляется доставка?

10. Что делать если груз вскрыли в Транспортной компании?


1. Как зарегистрироваться?

 

  • Для начала регистрации, необходимо перейти по ссылке «Регистрация» в правом - верхнем углу сайта.
  • На странице регистрации все поля помеченные «*», являются обязательными для заполнения.
  • Вводите действительные полные данные, в ином случае учетная запись будет удалена:

​- ФИО вводится Фамилия Имя Отчество полностью

- ЛОГИН/Е-МАЙЛ вводится Ваш электронный адрес

- ПАРОЛЬ вводится придуманный Вами пароль

- ПОДТВЕРДИТЕ ПАРОЛЬ повторно вводится придуманный Вами пароль

- ТЕЛЕФОН вводится контактный номер телефона (желательно сотовый)

- ГОРОД вводится город проживания

- ПЛАНИРУЕТЕ ПОКУПАТЬ ставится галочка напротив нужного Вам пункта

- ВВЕДИТЕ ЦИФРЫ НА КАРТИНКЕ вводятся цифры указанные на картинке справа

  • Нажмите "ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ"
  • После завершения процедуры Вы получите электронное письмо о подтверждении регистрации.
  • Если Вы желаете, чтобы процедуру регистрации за Вас осуществил менеджер, просим предоставить следующие данные на e-mail: info@open-fashion.ru

- ФИО.

- Контактный номер телефона.

- Точный (полный) адрес.

Ваши персональные данные Open-Fashion использует только для взаимодействия с Вами и обработки Ваших заказов. Никакая персональная информация не будет передаваться третьим лицам и организациям без Вашего разрешения, за исключением ситуаций, когда этого требует закон или судебное решение.

 

2. Как изменить регистрационные данные?

 

  • Осуществите вход в систему, в разделе «Личный кабинет».
  • Справа от графы, куда Вы хотите внести изменения, нажмите "редактировать".
  • Введите новые данные.
  • Нажмите "сохранить".

 

3. Как восстановить пароль?

 

  • Войдите в раздел «Личный кабинет».
  • Нажмите «Забыли пароль».
  • Введите e-mail, который был указан при регистрации.
  • Нажмите "продолжить".
  • Вам будет отправлено письмо с новым паролем.
  • В дальнейшем Вы сможете изменить присланный Вам пароль.

 

4. Какая минимальная сумма оптового заказа?

 

Сумма оптового заказа должна составлять не менее 20 000руб.

 

5. Где найти размерную сетку?

Размерная сетка соответствует российским стандартам* Все модели отшиваются на рост 164-167 см.

*Обращаем Ваше внимание на то, что любая ткань имеет свою особенность (уникальный крой) и эластичность.

 

 

6. Как оформить заказ?

 

Оформить оптовый заказ в нашем интернет-магазине Вы можете любым, удобным для Вас способом:

  • Для зарегистрированных пользователей наиболее удобным будет оформление заказа через корзину.
  • Если Вы не являетесь зарегистрированным пользователем, то напишите на электронную почту одного из менеджеров свой заказ в произвольной форме.
  • Так же Вы можете позвонить нам на бесплатную линию 8(800)5555-631 и наш менеджер поможет Вам определиться с выбором и оформит заказ.

 

7. Как работать с «корзиной»?

 

Для оформления заказа через сайт с помощью "Корзины" необходимо пройти регистрацию или войти в систему под своим логином/паролем.

  • Выберете необходимую Вам модель.
  • Нажмите на нужный Вам размер(ы) или "весь размерный ряд".
  • Нажмите "положить в корзину".

Содержимое корзины можно посмотреть при добавлении товара по ссылке "Корзина" или правом верхнем меню.

 

Вы можете редактировать содержимое "корзины":

  • Для изменения количества каждого из товаров нажмите стрелку "влево", "вправо" или введите цифрами и нажмите "Enter". 
  • Чтобы удалить модель нажмите на красный крестик справа от наименования или ввести "0" в поле "Количество".
  • Если находясь в «Корзине» Вы решите продолжить покупки, то нажмите «Дополнить заказ».

 

Если Вы определились с заказом:

  • Нажмите "оформить заказ".
  • Выберете способ доставки из списка* и нажмите "продолжить".

*Если Вы выбрали доставку EMS-почтой, то стоимость транспортных расходов вы увидите в счете, она будет указана отдельной строкой.

  • Внимательно просмотрите свой заказ и нажмите "подтверждение заказа".

 

В «Личном Кабинете» Вам будет доступна "история заказов" и информация о "статусе заказа".

Письма с уведомлениями, о смене статуса Вашего заказа, будут приходить к Вам на электронную почту.

 

8. Как скачать счет?

 

Для того, чтобы скачать выставленный Вам счет, для ознакомления с наличием и реквизитами для оплаты, Вам нужно:

  • Зайти в "личный кабинет"
  • В разделе "история заказов", в графе "счет" нажать "скачать"

 

 

9. За чей счет осуществляется доставка?

 

  • Услуги транспортной компании оплачиваются клиентом при получении груза.
  • Услуги EMS-почты и курьера СДЭК оплачиваются за счет клиента. Стоимость расходов включается в счет отдельной строкой. При получении ничего оплачивать не нужно.
  • Доставка до транспортной компании по городу Новосибирску осуществляется бесплатно.

 

10. Что делать, если груз вскрыли в Транспортной компании?

 

В связи с участившимися случаями вскрытия посылок, просим обращать особое внимание на следующие моменты:

  • Заказ пакуется в обычную коробку произвольного размера, по швам проклеивается фирменным скотчем Open-fashion

DSC_3574.JPG

  • Вся коробка обматывается стрейч-плёнкой и закрепляется фирменным скотчем Open-fashion

DSC_3538.JPG

При получении внимательно осмотрите коробку (по возможности проверяйте вес), снимите стрейч-пленку и проверьте целостность скотча (никаких порезов или «обычного» скотча быть не должно!).

В случае вскрытия коробки, Вы должны предъявить претензию в ТК.

Рейтинг@Mail.ru