Для начала регистрации, необходимо перейти по ссылке «Регистрация» в правом - верхнем углу сайта. На странице регистрации все поля помеченные «*», являются обязательными для заполнения. Вводите действительные полные данные, в ином случае учетная запись будет удалена:
- ФИО вводится Фамилия Имя Отчество полностью
- ЛОГИН/Е-МАЙЛ вводится Ваш электронный адрес
- ПАРОЛЬ вводится придуманный Вами пароль
- ПОДТВЕРДИТЕ ПАРОЛЬ повторно вводится придуманный Вами пароль
- ТЕЛЕФОН вводится контактный номер телефона (желательно сотовый)
- ГОРОД вводится город проживания
- ПЛАНИРУЕТЕ ПОКУПАТЬ ставится галочка напротив нужного Вам пункта
- ВВЕДИТЕ ЦИФРЫ НА КАРТИНКЕ вводятся цифры указанные на картинке справа
Нажмите "ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ"
После завершения процедуры Вы получите электронное письмо о подтверждении регистрации.
Если Вы желаете, чтобы процедуру регистрации за Вас осуществил менеджер, просим предоставить следующие данные на e-mail: info@open-fashion.ru
- ФИО.
- Контактный номер телефона.
- Точный (полный) адрес.
Ваши персональные данные Open-Fashion использует только для взаимодействия с Вами и обработки Ваших заказов. Никакая персональная информация не будет передаваться третьим лицам и организациям без Вашего разрешения, за исключением ситуаций, когда этого требует закон или судебное решение.
- Осуществите вход в систему, в разделе «Личный кабинет».
- Справа от графы, куда Вы хотите внести изменения, нажмите "редактировать".
- Введите новые данные.
- Нажмите "сохранить".
- Войдите в раздел «Личный кабинет».
- Нажмите «Забыли пароль».
- Введите e-mail, который был указан при регистрации.
- Нажмите "продолжить".
- Вам будет отправлено письмо с новым паролем.
- В дальнейшем Вы сможете изменить присланный Вам пароль.
Сумма оптового заказа должна составлять не менее 15 000 руб.
Размерная сетка соответствует российским стандартам* Все модели отшиваются на рост 164-167 см.
*Обращаем Ваше внимание на то, что любая ткань имеет свою особенность (уникальный крой) и эластичность.
Оформить оптовый заказ в нашем интернет-магазине Вы можете любым, удобным для Вас способом:
- Для зарегистрированных пользователей наиболее удобным будет оформление заказа через корзину.
- Если Вы не являетесь зарегистрированным пользователем, то напишите на электронную почту одного из менеджеров свой заказ в произвольной форме.
- Так же Вы можете позвонить нам на бесплатную линию 8(800)5555-631 и наш менеджер поможет Вам определиться с выбором и оформит заказ.
Для оформления заказа через сайт с помощью "Корзины" необходимо пройти регистрацию или войти в систему под своим логином/паролем.
- Выберете необходимую Вам модель.
- Нажмите на нужный Вам размер(ы) или "весь размерный ряд".
- Нажмите "положить в корзину".
Содержимое корзины можно посмотреть при добавлении товара по ссылке "Корзина" или правом верхнем меню.
Вы можете редактировать содержимое "корзины":
- Для изменения количества каждого из товаров нажмите стрелку "влево", "вправо" или введите цифрами и нажмите "Enter".
- Чтобы удалить модель нажмите на красный крестик справа от наименования или ввести "0" в поле "Количество".
- Если находясь в «Корзине» Вы решите продолжить покупки, то нажмите «Дополнить заказ».
Если Вы определились с заказом:
- Нажмите "оформить заказ".
- Выберете способ доставки из списка* и нажмите "продолжить".
*Если Вы выбрали доставку EMS-почтой, то стоимость транспортных расходов вы увидите в счете, она будет указана отдельной строкой.
- Внимательно просмотрите свой заказ и нажмите "подтверждение заказа".
В «Личном Кабинете» Вам будет доступна "история заказов" и информация о "статусе заказа".
Письма с уведомлениями, о смене статуса Вашего заказа, будут приходить к Вам на электронную почту.
Для того, чтобы скачать выставленный Вам счет, для ознакомления с наличием и реквизитами для оплаты, Вам нужно:
- Зайти в "личный кабинет"
- В разделе "история заказов", в графе "счет" нажать "скачать"
Если Вы из Новосибирска:
Самовывоз – Самостоятельно груз можно забрать со склада по адресу: г.Новосибирск, ул.Брюллова, 6а
Доставка заказов в регионы РФ и ближнего зарубежья осуществляется через транспортные компании и курьерские службы.
После передачи груза в транспортную компанию ответственность за сохранность и сроки доставки переходит на транспортную компанию осуществляющую транспортировку. Доставка товара транспортной компанией осуществляется в срок от одного дня до двух недель (точную информацию о сроках и стоимости перевозки Вы можете уточнить на сайтах транспортных компаний).
Доставка груза до транспортной компании по Новосибирску мы осуществляем бесплатно.
- Услуги транспортной компании оплачиваются клиентом при получении груза.
- Услуги EMS-почты и курьера СДЭК оплачиваются за счет клиента. Стоимость расходов включается в счет отдельной строкой. При получении ничего оплачивать не нужно.
- Доставка до транспортной компании по городу Новосибирску осуществляется бесплатно.
В связи с участившимися случаями вскрытия посылок, просим обращать особое внимание на следующие моменты:
- Заказ пакуется в обычную коробку произвольного размера, по швам проклеивается фирменным скотчем Open-fashion
- Вся коробка обматывается стрейч-плёнкой и закрепляется фирменным скотчем Open-fashion
При получении внимательно осмотрите коробку (по возможности проверяйте вес), снимите стрейч-пленку и проверьте целостность скотча (никаких порезов или «обычного» скотча быть не должно!).
В случае вскрытия коробки, Вы должны предъявить претензию в ТК.
- Наша организация осуществляет свою деятельность в сфере оптовых продаж, и в соответствии со ст. 2 ФЗ "об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" оптовая торговля - это вид торговой деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров для использования их в предпринимательской деятельности (в том числе для перепродажи) или в иных целях, не связанных с личными, семейными, домашними и иными подобным использованием.
- Обращаем ваше внимание на то, что оптовый Покупатель не имеет право на возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеров или комплектации.
- Соответственно при урегулировании разногласий необходимо руководствоваться нормами гражданского законодательства, а согласно статьи 523 ГК РФ отказ от поставки товара возможен в случае его ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемые для покупателя сроки. В таком случае возврат осуществляется не позднее 10 дней с момента получения товара силами клиента.
- В случае, если при получении товар оказался не надлежащего качества, вследствие производственного брака*, Вы вправе отказаться от доставленного товара: произвести обмен/возврат на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе.
*Отличие элементов дизайна или оформления, от заявленных в описании (на фотографии) на сайте, не являются браком и обмену или возврату не подлежат.
**Дефекты, возникшие в процессе примерки: затяжки, зацепки, грязь (н-р помада), вырванные замки – не являются браком и обмену или возврату не подлежат.
Пожалуйста, соблюдайте условия использования и ухода за одеждой в процессе эксплуатации.
- Если аналогичный товар надлежащего качества на складе отсутствует, мы вернем Вам деньги, либо Вы можете дождаться появления необходимого товара на складе.
- Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно. Мы возмещаем все расходы по пересылке брака.
- В течение 5 дней с момента получения Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества при условии, что товар не имеет следов носки, сохранен его товарный вид, упаковка и потребительские свойства.
- Если с момента получения товара прошло более 5 дней, считается, что Покупатель принял партию Товара по качеству и количеству и претензий не имеет, в ином случае составляется письмо в произвольной форме на имя директора с указанием причины задержки «заявления претензии». «Заявление о браке» рассматривается в течение 10 дней после принятия.
Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара:
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара:
1. Напишите письмо в произвольной форме на e-mail Вашего менеджера, в теме письма указывается: «Претензия по качеству товара». В письме просим подробно указать, какие дефекты содержит возвращаемый товар, и приложите фото дефекта.
2. К письму так же приложите документ (счет или скан ТОР-12) по которому был приобретен товар, для выявления стоимости на момент приобретения.
3. Отправка брака может быть осуществлена только после согласования с менеджером* нашей компании и подтверждения факта наличия брака. Возврат товара необходимо осуществить почтовой пересылкой с минимальной оценкой или через Транспортную компанию по адресу: 630033, г. Новосибирск, ул.Брюллова, д. 6а. В пакет с возвратом вкладывается письмо с описанием брака.
*Несанкционированная отправка брака, без согласования с менеджером нашей компании, рассмотрению о приеме возврата не подлежит. Возврат денежных средств или обмен товара осуществляться не будет.
4. Всегда спрашивайте у сотрудников почты и сотрудников транспортных компаний документ, подтверждающий отправление товара к нам. Сохраняйте его, пожалуйста, до тех пор, пока товар не будет получен нашей компаний и оформлен документ о возврате.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств может быть осуществлен любым удобным для Вас способам. Способы возврата Вы можете уточнить у менеджера.
Деятельность по оптовым продажам товаров не входит в предмет правового регулирования "Закона о защите прав потребителя" поскольку определяет правовой режим розничной торговой сети и регулирует отношения между продавцом и гражданином-потребителем, который заказывает, приобретает или использует товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.